Coca-Cola в России - это 10 заводов в 9 регионах России, более 7000 сотрудников, представительства и офисы в 100 городах. Это около 18 брендов и 129 разновидностей̆ напитков. Годовой объем производства Coca-Cola в России составляет более 2,5 млрд литров напитков.

Сегодня Coca-Cola входит в первую десятку самых популярных брендов мира. И кампания не только производит продукцию, но и постоянно совершенствует свои отношения с окружающей средой.

COCA-COLA ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ #МЫВМЕСТЕ, БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЯ НАПИТКИ ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ ВОЛОНТЕРОВ В 10 РЕГИОНАХ РОССИИ.

Вопрос: Сегодня на первый план вышел вызов, брошенный всем нам эпидемией COVID-19. Еще один бренд неожиданно явился миру и заставил всех нас волноваться и принимать беспрецедентные меры. Как в этой ситуации работает Coca-Cola в России?

И.А.: Вспышка COVID-19 является беспрецедентным событием, которое так или иначе затрагивает всё население планеты. Во всех регионах присутствия нашего бизнеса мы активно поддерживаем тех, на чью жизнь так или иначе повлиял вирус.

Как универсальный поставщик напитков, мы осознаем свою важную роль в сложившейся ситуации и достойно выполняем все обязательства. Главным приоритетом остается безопасность наших сотрудников, клиентов, партнеров, потребителей и продукции. Мы с самого начала следим за развитием ситуации, своевременно принимаем необходимые меры предосторожности, профилактики и гигиены на всех наших предприятиях, в том числе, основываясь на международных практиках. Были введены еще более строгие протоколы санитарно-профилактических мер, созданы условия для минимизации контактов на близком расстоянии и перехода сотрудников на формат дистанционной работы там, где это возможно, а также ограничены рабочие поездки.

Coca-Cola в России оказывает поддержку в двух основных направлениях — гуманитарная и медицинская помощь — и работает сразу с несколькими организациями.

Благодаря пожертвованию фонда The Coca-Cola Foundation Российский Красный Крест, сможет приобрести дополнительные аппараты ИВЛ для больниц в российских регионах, а также обеспечить пенсионеров и людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, наборами гуманитарной помощи, в которые помимо прочего входят напитки, производимые компанией. Также Coca-Cola в России отдельно предоставляет свои напитки – от питьевой воды до соков – Российскому Красному Кресту, которые получат малообеспеченные люди.

Coca-Cola в России безвозмездно предоставляет свои напитки — соки, питьевую воду, холодные чаи и многое другое — Фонду продовольствия «Русь», который оказывает адресную поддержку тем, кому она сегодня так нужна: пенсионерам и людям из незащищенных групп населения. Кроме того, мы поддерживаем крупнейшее в России волонтерское движение #МыВместе, бесплатно предоставляя наши напитки десяткам тысяч волонтеров в 10 регионах России.

Также Coca-Cola в России решила использовать свои ресурсы 3D-печати для производства защитных лицевых щитов на московском заводе компании, которые волонтеры из партнерских НКО смогут использовать, доставляя продукты питания и напитки для семей и лиц, находящихся в изоляции или трудной финансовой ситуации.

Во всём мире благотворительный фонд The Coca-Cola Foundation, The Coca-Cola Company вместе с Coca-Cola HBC и другими компаниями-партнерами по производству и дистрибуции напитков выделяют более $120 млн на помощь пострадавшим от пандемии по всему миру. Эти средства будут направлены на поддержку местных сообществ, закупку медикаментов и медицинского оборудования, а также на разработку других мер поддержки рынков, наиболее пострадавших от пандемии.

В РОССИИ КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ ВЫПУЩЕННАЯ НАМИ НА РЫНОК УПАКОВКА ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ.

Вопрос: Устойчивое развитие — это еще и уменьшение воздействия бизнеса на окружающую среду. Есть ли у Coca-Cola в России конкретные результаты в этой области?

И.А.:  Наш путь вперед немыслим без последовательных и всесторонних действий по охране окружающей среды. Для нас принципиально идти именно правильным путем, а не легким. Мы хотим возвращать в природу в чистом виде каждый литр воды, использованный для производства наших напитков, и передавать на переработку такой же объем упаковок, какой продаем, — всё это требует инвестиций и усилий.

Например, в 2018 году Coca-Cola на глобальном уровне приняла стратегию в области устойчивого развития «Мир без отходов». Одна из наиболее амбициозных наших целей — к 2030 году собирать и отправлять на переработку столько же отходов потребительской упаковки, сколько компания выпускает в продажу.  Несколькими годами ранее, в 2016 году, мы запустили собственный проект по продвижению культуры раздельного сбора и переработке отходов «Разделяй с нами», который стал частью глобальной стратегии. Вместе с ГК «ЭкоТехнологии», фондом «ЭРА» и Движением «ЭКА» мы развиваем инфраструктуру и проводим просветительскую работу, чтобы рассказать жителям о важности раздельного сбора: организуем экоуроки для школьников, экоквесты для студентов и экодворы для взрослого населения и семей на локальных территориях. В эти активности с начала программы были вовлечены более 2 млн человек.

Уже сегодня, благодаря работе проекта «Разделяй с нами», функционируют более 5 500 контейнеров в 55 городах, с помощью которых собрали и отправили на переработку 86 000 тонн отходов. Таким образом, в России уже каждая четвертая выпущенная нами на рынок упаковка отправляется на переработку.