Мы начинали новый год с надеждой
Так заявил Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, выступая на ежегодном экологическом саммите «Одна планета» (One Planet). >Далее
ОТЧЕГО ЧЕРНЕЕТ «САМОЕ СИНЕЕ В МИРЕ»
Виктор АРХИПОВ, председатель Русского Национального Комитета по Черноморскому экономическому сотрудничеству
Организация Черноморского экономического сотрудничества — межправительственная международная организация, созданная для развития мира и процветания в бассейне Черного моря. >ДАЛЕЕ
«Информация к размышлению» недостаточна и недостоверна
Счетная палата проверила, как государственные информационные системы (ГИС) влияют на достижение стратегических целей в области экологической безопасности и охраны окружающей среды.
Грозит ли России гринвошинг национального масштаба?
Светлана БИК, руководитель экспертно-аналитической платформы «Инфраструктура и финансы устойчивого развития», член Совета Российского экологического общества отмечает: стандарты «зеленого» финансирования настолько размыты, что деньги могут пойти на неэкологичные проекты.
В России наступили интересные времена. Нам надо срочно разбираться в оттенках зеленого. Вернее – в его процентах и других критериях. При всей субъективности цветового восприятия, в профессиональной среде цвет имеет четкие стандарты. Самый популярный – система Pantone. В ее палитре, между прочим, 376 оттенков зеленого и у каждого помимо креативного названия («цвет зеленого дайкири», «райский зеленый цвет» или мой любимый «фисташковый») есть свой уникальный номер. У фисташкового, например, 3-0221 TCX.
Занимаясь плотно в последние пять лет темой зеленых финансов, я все больше радуюсь за коллег из издательского цеха: хорошо, что они выработали единую систему координат!
Пришло время ввести экологический НЭП
О возможных путях решения назревших фундаментальных проблем российской экологической политики размышляет Генеральный директор ООО «ПЦВ», лидер консорциума «Феникс», эксперт Комитета по энергетике Государственной Думы РФ, член Научно-технического совета Росприроднадзора Андрей КАЛАЧЁВ.
Почему Нобелевскую премию получил «Нулевой голод»
27 ноября традиционно отмечается годовщина завещания Альфреда Нобеля. Увы, эту дату мы пока встречаем с тревожным чувством: каждый девятый в мире голодает.
В 2015 году мировое сообщество одобрило 17 глобальных Целей устойчивого развития для улучшения жизни людей к 2030 году. Цель №2 - «Нулевой голод» - содержит обещание покончить с голодом и оказывать содействие устойчивому развитию сельского хозяйства. Данная цель является приоритетной для ведущей гуманитарной организации планеты : ВПП - Всемирная продовольственная программа ООН (англ. World Food Programme, WFP). Именно она борется с голодом во всем мире. И именно за эти усилия Нобелевский комитет в Осло присудил Премию мира-2020 Всемирной продовольственной программе. Эта высокая оценка заработана огромным трудом тысяч людей.
ГЭП-6: ЗИЯЮЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Организация Объединенных Наций вот уже четверть века убеждает мировое сообщество в необходимости коллективной всеобъемлющей работы по сохранению окружающей среды
Экологическая ситуация в мире ухудшается, и времени, чтобы её исправить, остаётся всё меньше. Таков основной вывод доклада Программы ООН по окружающей среде «Глобальная экологическая перспектива - 6» (ГЭП-6).
Плюс декарбонизация планеты!
В современном обществе научные предостережения по-прежнему не подкрепляются политическими обязательствами
Странам мира с 2020 года нужно было ежегодно сокращать выбросы парниковых газов на 7,6% до 2030 года для эффективного сдерживания роста температуры. К такому выводу пришли авторы ежегодного доклада, подготовленного Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП).
Coca-Cola снижает вес упаковки всего на 1,5 грамма, а экологический эффект от этого невозможно отразить в цифрах
Ирина Архипова, директор
по внешним связям и коммуникациям
Coca-Cola HBC Россия
Напиток «Coca-Cola» был разработан в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном — бывшим офицером американской Армии конфедерации. Впрочем, в то время это не стало событием мирового масштаба. Но когда в 1960 году американский художник Энди Уорхол создал дизайн для «Coca-Cola», это вызвало такой резонанс, что его немедленно причислили к лидерам поп-арта. Однако, серьезные аналитики уже тогда разглядели в этом творчестве наступление эпохи массового потребления.
И хотя мировое сообщество до сих пор не сформировало единые критерии экологического мышления, Coca-Cola, как один из лидеров мирового рынка, принимает активное участие в выработке этих критериев.
Реклама XIX века Энди Уорхол.XX век